пятница, 16 марта 2012 г.

Самый любимый nude

Kails!
Наконец-то дошла очередь до обзора невероятно универсального лака H&M "Nerd".


На данный момент у меня всего 5 лаков этой фирмы (о трех из них я писала  ранее), но при первой же возможности постараюсь расширить свою коллекцию, поскольку я не встречала лучшего качество за такую небольшую цену, но об этом чуть позже... А пока полюбуемся на сливочный "прямоугольничек":




На ромашке, второй слева (вспышка):


Это лак классический представитель цвета "нюд" (*Nude  включает в себя пастельные, светлые оттенки, бежевые, карамельные цвета). Текстура кремовая, приятной густоты, в один слой ложится полупрозрачно, в два слоя достаточно плотно для полноценного раскрытия цвета и закрашивания свободного края. Лак совсем не полосит, нейтрально пахнет и быстро сохнет. Оттенок теплый, цвет топленого молока, ириски, ванильного крема, в общем вызывает только приятные ассоциации.








Со вспышкой:


Nerd я люблю за универсальность, он подходит к любой одежде и времени года (да-да, зимой с бледным оттенком кожи он тоже замечательно смотрится, как часто пишут про тональные средства: "подстраивается под цвет кожи, образую ровное слияние", так и здесь - лак подойдет каждому.)

Моя оценка: 5+ 
Цена: 40 руб. (8 крон)

Комментариев нет:

Отправить комментарий