четверг, 17 ноября 2011 г.

Черный жемчуг с лаком H&M "Nice N'Naughty"

Konnichi wa!
Хочу показать вам своего нового любимчика лак H&M «Nice N'Naughty». С лаками этой фирмы я познакомилась зимой на их родине в Швеции. Давайте о герое поста поподробнее…

Вот так выглядит бутылек Nice N'Naughty:


Сравнение кисточек H&M, OPI, ORLY и Alessandro (лично для меня OPI идеал):



Лак сложного серого оттенка с мельчайшим шиммером, смотрится очень благородно и уместно на ногтях (я неоднозначно воспринимаю темные ногти, но тут не чувствую что лак выглядит инородным). Текстура чуть более жидкая, чем у лаков OPI, но ровно наносится и распределяется по ногтю, не оставляя «проплешин». Кисточкой управлять легко, правда я бы сделала ее на пару миллиметров покороче (хотя это дело привычки) и по плотности ворса она оптимальна. Красивый и в один слой, но полностью раскрывается в два. Сохнет долго,  между слоями ждала 10 минут,а до полного высыхания двух слоев-30 минут (без сушек и топов).




 Макро показывает всю прелесть жемчужных переливов:



Плюсы:
+ цвет  
+ удобная кисточка
+ стойкость 5-6 дней (с базой)
+ низкая цена (при очень достойном качестве и актуальной цветовой гамме у лаков этой фирмы)
Минусы:
- достаточно долго сохнет, даже с сушкой
- в продаже видела только за границей

Цена: 90 руб. (покупала в Вене)
Моя оценка: 4+

Комментариев нет:

Отправить комментарий