четверг, 17 ноября 2011 г.

Куда приводят мечты с Do you lilac it?

Hello!
Продолжаю рассказывать о своих любимчиках для маникюра. Сегодня тема будет посвящена лаку OPI NL B29 «Do you lilac it?» . Оттенок не новый, был представлен нам в коллекции Brights, лето 2005.


Начнем с цвета.В названии фигурирует слово Lilac (лиловый, у нас более распространен как сиреневый — разновидность фиолетового). Помимо всем известной сирени и фиалок, есть очень наглядный пример цвета — лиловые холмы:



Сам лилак выглядит так:




Теперь о текстуре -лак кремовый и тут я, как обычно при такой текстуре, ждала «засады» в виде неплотного покрытия и полосатости, но случилось чудо — лак выглядит достойно и в 1 слой   Я конечно в результате накрасила в 2 слоя (все-таки и держится дольше и цвет раскрывается полностью), но удивилась приятно. Про кисточки OPI ничего нового не скажу — как фирма перешла на широкие, я стала довольна ими на 100% и лучше для меня нет! Ногти накрашены в 1 слой на базу (Orly "Bonder"):

Конечный результат, 2 слоя (сушкой не пользовалась-хотелось посмотреть самостоятельный блеск оттенка без возможных искажений):



В зависимости от освещения, цвет меняется и приобретает разные оттенки фиолетового. Равнодушных не остается…Лак для меня стал приятным открытием и верным спутником к хорошему настроению!
 
Цена: 450 руб.
Моя оценка: 5+

Вернемся к названию поста… У меня этот лак вызывает бурю эмоций и сразу вспоминается фильм «Куда приводят мечты», когда главный герой попадает в рисованный масляными и акварельными красками рай. Несколько кадров:



Комментариев нет:

Отправить комментарий