четверг, 17 ноября 2011 г.

Розовый крем OPI NL B56 ''Mod About You"

Saluto!
Героем (не побоюсь этого громкого слова, но это действительно так) моего поста сегодня стал кремовый лак OPI NL B56 ''Mod About You" (Схожу по тебе с ума). Говорящее название оправдало себя полностью- я безумно полюбила этот лак..


Но не все так радужно… он достаточно капризный- его кремовая текстура дает плотное покрытие и всегда требует аккуратности в нанесении, да и определенного опыта. В один слой носить нельзя (где-то видны «проплешины»), но в два слоя будет в самый раз. Лак немного «полосит» (хотя у меня и свои ногти не идеально ровные и даже выравнивающая основа не всегда спасает), кисточка широкая, уже привычная и удобная. При высыхании дает эмалевое покрытие (блестит не сильно, но и на матовый не тянет), я не стала использовать никакое специальное покрытие для блеска — нравиться как есть.




Считаю его вполне универсальным -он будет уместным в любом случае, не вызывает ассоциации с Барби и не слишком яркий, но и не бледный, отлично оттеняет загар. Он больше свежий, чем приторный. На фото при дневном освещении (что у меня, что на других свотчах из интернета) кажется слегка с сиреневым оттенком, но в реальности этого нет -он все-таки розовый… и это самый «не фотогеничный» лак в моей жизни:




Цена: 600 руб.
Моя оценка: 5 за цвет и наплевать на все его капризы ))

Ну и в качестве «бонуса»  мои любимчики в розовой гамме:
1. Виновник этого поста OPI NL B56 ''Mod About You"
2. OPI NL R46 «Got A Date To-Knight!»
3. OPI NL S95 «Pink-ing Of You»
Вот они на солнышке, все в 2 слоя (слева направо):


Вот такие бывают лаковые вкусняшки =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий