среда, 7 марта 2012 г.

Пыльный фиолет Dutch ’Ya Just Love OPI?

Iiti!
Еще одна новинка весны не заставила себя ждать, встречайте: OPI NL H55 Dutch ’Ya Just Love OPI?


После просмотра промо-фотографий Holland Collection 2012, больше всего я ждала приезда именно этого цвета. Он казался таким необычным и притягивающим взгляд из-за своего микрошиммера. При первом взгляде все так и было...



Но на ногтях он раскрылся совершенно неожиданно. Я не вижу чистого фиолетового цвета, он дымчатый, будто покрытый тончайшей вуалью (и из-за этого лак совершенно не поддается фототехнике). При дневном свете шиммер едва уловим, зато оттенок выглядит как свежесорванная ягода черники, с матовым белесым налетом. На всех фото лак в 2 слоя, без сушки и топа:



Зато на ярком солнышке игра блесток завораживающая:



При  искусственном свете  Dutch  скромно показывает красоту и элегантность своего золотисто-розового шиммера.






Лак совершенно не имеет проблем с нанесением, ровным тонким слоем ложится на ногти, не расстекается, быстро сохнет. А вот его финиш совсем не глянцевый (но и не матовый), я бы сказала сатиновый. С каждым новым днем лак становился все более пыльным, в итоге меня хватило на 3 дня (когда шиммер невозможно было разглядеть ни при каком свете) и пришлось его стереть, не дожидаясь сколов и потертостей. Настойчиво рекомендую его сразу покрывать глянцевым топом, во избежании такого эффекта . У меня в ним любви не вышло, но снижать оценку за это не буду.

Моя оценка: 5
Цена: 8.5$ (+доставка)

2 комментария:

  1. Очень очень красивый лак! Возьму его на заметку . Спасибо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сразу предупрежу, что для обзора выбирала самые красивые фотографии. В жизни лак ближе всего к фото при дневном освещении -он очень пыльный и совсем не глянцевый, шиммер проглядывается только при очень ярком(направленном) свете.

      Удалить