вторник, 6 марта 2012 г.

Витаминный OPI-коктейль

Tervist!
Продолжаем знакомится с голландской коллекцией  и сегодня на очереди позитивный OPI NL H53 A Roll in The Hague.


На мой взгляд, это самый яркий и жизнерадостный цвет во всей коллекции и он будет весьма кстати как весной, так и жарким летом.



Лак цвета марокканского мандарина, спелой тыквы, сочной моркови  -  настоящая витаминка, способная зарядить энергией. Он совсем не лососевый или коралловый, это 100% орандж, без всевозможных добавок и посторонних примесей.



Он любит солнце и воду, что сразу делает его идеальным пляжным вариантом (не сомневаюсь, что с загаром он будет выглядеть еще сочнее):





Может быть по-настоящему кислотным и неоновым:



А может быть весьма сдержанным:



В общем цвет меня зарядил, взбодрил и весь день держал в тонусе. Но не все так гладко, у него есть несколько недостатков. Во-первых, это самая плотная кремовая текстура, которую я когда-либо пробовала. Она наносится толстым слоем, сохнет долго и почему-то не терпит на себе масляную сушку (на лаке сушка сразу же скатывается). Во-вторых, лак в процессе нанесения  довольно неприятно пахнет (что за OPI мной раньше замечено не было). В-третьих, при снимании он окрашивает ноготь и кожу вокруг, вид потом как-будто руки отмокали в облепиховом соке. Из плюсов отмечу хороший глянцевый финиш, не полосящую текстуру (даже с учетом густоты лака) и стойкость.

Моя оценка: 4-
Цена: 8.5$ (+доставка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий