понедельник, 17 сентября 2012 г.

Мои летние маникюры

Привет!
Давно я не брала в руки шашку писала тут, но сейчас исправляюсь и предлагаю вашему вниманию сборку фотографий на тему «Летний маникюр». Пост задуман показать именно маникюры. Часть лаков вы уже видели в моих постах раньше, поэтому повторяться с их описанием не буду, а дам ссылки. О некоторых лаках, имеющих свои особенности, я обязательно напишу. 


1. Двухцветный маникюр с розовым кремом из Голландской коллекции OPI «Kiss Me On My Tulips» и баклажанчиком ANNY 200 «Purple rain».Голландец стал одним из фаворитов этого лета (особенно его полюбили мои ножки-на педикюре он смотрится очень выразительно): яркий, сочный, блестящий, ммм…



2. Еще один двухцветный вариант с OPI «Kiss Me On My Tulips» (на безымянном и среднем пальцах), дополненный ягодным кремовым OPI «Ate Berries In The Canaries». На 4 день кончики начали затираться и я покрыла их серебристым мелким глиттером Models Own «Juicy Jules» (фото с айфона, но смысл понятен).




3. Продолжая тему двух цветов в маникюре: голубой China Glaze «Electric Beat» и всеми любимый осенне-зимний лак OPI «Sky Teal We Drop». В этом дуэте меня неприятно удивил Opi, так как он окрасил ногтевую пластину (хотя использовала базу Oply «Bonder)» и я 2 недели не могла ничем эту синеву убрать :(( Других проблем с ними не замечено.



4. Следующий вариант уже однотонный, но не менее интересный: ANNY 225 «Lilac powder». Мой любимый крем в пастельных тонах, ему я готова петь дифирамбы вечно!



5. Безумно красивый по цвету, но ужасно капризный в нанесении (поэтому со злости я поспешила с ним расстаться) Orly «Cotton Candy».


6. А вот это орленок меня только радует: легкое нанесение (на базу Бондер), не затасканная замшевая текстура, позитивный и яркий цвет, встречайте: ORLY «Flirty». Подробно о нем писала ранее



7. Далее я вспомнила о всегда уместном OPI «Do you lilac it? Много его свотчей смотри тут ;)



8. Совсем недавно опробовала новинку- нюд из Германской коллекции: OPI «My Very First Knockwurst». ОН меня просто покорил своим розоватым подтоном, идеальным для этой гаммы нанесением и хорошим глянцевым финишем.




9. Маникюр с акцентом на одном ногте OPI «Plugged-in Plum» и глиттером OPI «Sparkle-Icious».



Это конечно не все варианты, некоторые я просто забывала сфотографировать, потом еще был шеллак, сделанный в салоне, ну и какое-то время ходила с лечебным лаком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий