среда, 4 апреля 2012 г.

Белый маникюр....добро или зло?

Moien!
Сегодня мой пост будет про белый маникюр с лаком China Glaze White Out, особенностях его непростого нанесения и посмотрим вариант укрощения.


Давно вынашиваю идею использовать белый лак для ногтей не только в качестве части французского маникюра, но и сделать с ним полноценный одноцветный вариант. В моем видении, такой маникюр должен быть с идеально ровным покрытием и обладать хорошим глянцевым блеском для избежания эффекта замазки. Для этого и был заказан кремовый "чайник" White Out (на фото слева).


Разочарование не заставило себя ждать: лак ложится на ноготь совершенно отвратительно, оставляя проплешины около кутикулы и полоски по всей длине ногтя, а также растекается. Второй слой слегка исправляет эту ситуацию, но идеального покрытия все равно не получается. White Out совсем не поддается сушке (пробовала SH "Dry Kwik" и Orly "Sec'n Dry"),  поэтому маникюр растянулся на пару часов. Но стоит ли результат того?-однозначно нет! Смотрите сами....




Стало жалко потраченных в пустую сил, но я не отчаивалась. На помощь пришел China Glaze White Caр, о котором писала ранее. Тут уже никаких проблем с нанесением и высыханием-все просто и быстро. Лег тонким слоем, но замаскировал все недостатки лака-подложки. На белом цвете White Caр полностью раскрыл свои грани: при дневном уличном освещении он дает легкие жемчужные переливы, а вот в помещении и со вспышкой -это уже отчетливые золотые искры.








Моя оценка White Out: 1
Моя оценка White Caр: 5
Цена: 180 руб. (за каждый)

Война или мир?-решать вам.

2 комментария:

  1. У меня еще нет в коллекции белого лака, хочу фарфоровый ЭЛ попробовать. Знаю, что и с ним могу возникнуть сложности в нанесении, но он точно не будет выглядеть белой замазкой. А именно этого эффекта я и опасаюсь. В детстве красила ногти корректором))
    Твой чайник мне понравился. Разводов и проплешин на фото не видно. А с топом вообще умопомрачительный дуэт вышел. Ты где лаки заказываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказываю на www.transdesign.com/
      Проплешины есть у кутикулы, но я выбирала самые приглядные фото-в жизни все плохо :)
      Я хочу в итоге получить белый "акриловый"(как краска у машин) маникюр, но пока не могу найти нужный оттенок.

      Удалить