пятница, 30 марта 2012 г.

China Glaze Kinetic Candy и золотые искры с White Caр

Moien!
Хочу поделиться своим первом опытом с американской фирмой лаков для ногтей China Glaze и свое знакомство я начинаю со сложного голубого оттенка 1030 Kinetic Candy. Долистайте обзор до конца, там вас ждет еще один красавчик...


Представитель Electropop Collection for Spring 2012. Давайте сначала посмотрим на него в бутыльке, где оттенок выглядит  пастельным, нежным и легким.

В нанесении лак для меня оказался не простым, но дрессировке он все-таки поддается. Текстура кремовая, очень густая, поэтому ложится толстыми слоями и немного полосит. Закрашивает в один слой, но для выравнивания поверхности необходимо минимум два. Кисть круглая, тонкая и длинная (близка к ORLY), набирает лак с излишком, поэтому приходится часто вытирать ее о горлышко. Но это всё вопросы привычки, я красила China Glaze впервые, поэтому было немного сложно, особенно после большого OPI-периода. Без сушки сохнет достаточно долго: два жирных слоя за 40-45 минут, глянцевый финиш средний. Стойкости хватило на 2 дня, потом появились мелкие полоски-царапки и пришлось покрыть сверху лаком с эффектом....
Посмотрим Kinetic Candy при дневном свете:



При недостаточном освещении или облачной погоде, в лаке появляется легкая серая нотка:



Вспышка и/или искусственный свет:




Оттенок не из разряда небесно-голубых или многими любимым "Baby blue", он гораздо сложнее и насыщеннее. Бело-фарфоровый, серый, зеленоватый, голубой, бледно-васильковый, барвинковый -вот такая сложная смесь на границе полутонов спектра...

А тут, спустя пару дней, замаскировала недостатки лаком China Glaze White Caр с золотыми микроблестками на полупрозрачной белой основе, он ложится очень тонко и оставляет приятную, гладкую поверхность. Этот тандем меня покорил, из-за мелких искорок хотелось рассматривать ногти каждую секунду и проверять не погасли ли они :)



Моя оценка: 4/5+
Цена: 220 руб. (за каждый)


3 комментария:

  1. Хороший пост!
    Мне нравятся эти лаки, у Вас в статье ещё и очень привлекательная цена на лак указана), я их приобретаю по 300 рэ, 14мл

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заказывала лаки на трансдизайне, доставку делила с другими желающими -поэтому такая цена.

      Удалить
  2. Наташа, привет! Спасибо, что подписалась на мой блог:)
    Как приятно увидеть знакомые по нейл.ру свотчи:) Подписываюсь:)

    ОтветитьУдалить