понедельник, 24 июня 2013 г.

Зефирное лето с AA Office и MAC Saint Germain

Опять я прошлась по любимому сочетанию зеленого с розовым, которое в этот раз выполнено в пастельной гамме с  помощью лаков American Apparel Office и MAC Saint Germain.


Вот мои любимчики:


Я уже делала похожий маникюр с этим розовым оттенком, но за счет более яркого  напарника он смотрелся совсем иначе. Сейчас поменяла местами основной цвет и оттенок-акцент и более нежный результат не заставил себя ждать.





Оба лака  выполнены в плотном креме и достаточно насыщены в один слой, но у меня не получается идеального нанесения, поэтому чуть корректирую вторым слоем. Еще заметила, что они не очень любят Ridgefiller от OPI - на нем немного плешивят, на ORLY Bonder такого эффекта нет. Больше никаких особенностей не выявлено :)


Цена AA: 270 руб.
Цена МАС: 690 руб. 
Моя оценка: 5 обоим

4 комментария:

  1. Получилось очень свежо, по цвету мне больше нравится АА, но в сочетании оба красавцы!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивое сочетание, я недавно с удовольствием носила похожее)

    ОтветитьУдалить
  3. У вас очень красивые фотографии и маникюр!) подписалась на ваш блог)

    Ксения
    http://animabuonanails.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашаю получить награду в моём блоге: http://marigold-nails.blogspot.ru/2013/09/liebster-blog-award_18.html

    ОтветитьУдалить