четверг, 7 марта 2013 г.

Великолепный OPI и весенний маникюр с лаками MAC и H&M

Привет!
Покажу свою недавнии покупки, которые тут же меня очаровали насыщенностью и элегантностью цвета. Встречайте: OPI "Purple With A Purpose" и MAC "Saint Germain" (в сочетании со свеже-зеленым H&M "Mint Madness").



Вот и главные герои поста:


1. OPI "Purple With A Purpose"
Безумно красивый, глубойкий, благородный оттенок. Никогда раньше не могла подумать, что текстура перламутр может быть настолько послушной и красиво (без полосок) ложиться на ноготь! Нанесение легкое, стойкость стандартная для OPI (3-4 дня на базу), мне глянца не хватило, поэтому покрыла сверху сушкой ORLY Sec'n DRY. Есть один существенный недостаток: его оттенок невозможно передать фотоаппаратом без использования специальных программ коррекции. Вот наглядный пример не самых правильных свотчей (хотя я все-таки выбирала наиболее приближенные к реальности):
   




Зато мобильный телефон с этой задачей справляется легко и очень точно (дневной свет и приглушенный искусственный):


Цена: 395 руб.
Моя оценка: 5+

2. MAC "Saint Germain" (в сочетании с H&M "Mint Madness")
Оба лака имеют плотную кремовую текстуру, которая немного полосит в один слой, но в два полностью выравнивается. Стойкость отменная, маникюр (база Орли Бондер и сушка Орли Секонд Драй) продержался 6 дней и даже потом было жалко стирать. Позитивные, чистые, сочные оттенки, никого не оставили равнодушным (даже на работе со строгим дресс-кодом я получила три заказа на эти лаки). 



 И снова телефонный свотч при дневном освещении:


Цена: 690 руб. за МАС, 70 руб. за H&M
Моя оценка:  5+

Комментариев нет:

Отправить комментарий