воскресенье, 24 марта 2013 г.

Барби-розовый ANNY 238 Pink Party

Продолжая тему сочных лаков, хочу рассказать о новом фаворите среди розовых:  ANNY 238 Pink Party.



С лаками этой фирмы знакома уже почти пару лет и до сих пор не нашла ни одной причины для разочарования. Я в принципе люблю кремовые текстуры, а тут они еще и достаточно плотные для легкого нанесения, имеют хороший глянец, и  ANNY 238 Pink Party не исключение. Обычно завершающим этапом в любом маникюре у меня идет нанесение топа-сушки, но сегодня все фото будут без нее, только родной финиш лака. Сам оттенок я назову именно барби-розовым, немного пластиковым при электрическом свете, но очень озорным и приятным. Кстати, при всей моей любви к розовой гамме, полных аналогов я раньше не встречала ни в одной марке.

Дневной свет (жаль что денек выдался мрачным и слегка приглушает яркость лака):



Фото со вспышкой:





И немного телефонных свотчей для полноты картины:


 Самая достоверная:


Цена: 400 руб.
Моя оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий