вторник, 28 февраля 2012 г.

Серый голографик от Dance Legend

Ohayo!
Держу в руках свой первый лак в текстуре голографик Dance Legend №1 из серии "Сияющая радуга". К чему же приведет это знакомство, любовь или ненависть?



Я не люблю эту текстуру и лаки фирмы DL, но решила дать шанс им обоим. Сияющая радуга выглядит достаточно скромно  в бутыльке, мы едва замечаем голографические искорки и переливы. После открытия, я увидела огромную, лохматую, не эластичную кисточку и поняла, что чудо не произошло. Окончательно добил едкий запах лака, сбивающий с ног (серьезно, рекомендую делать маникюр в марлевой маске).


Конечно я расстроилась, но решила пойти до конца. Плохое качество кисточки спасла текстура лака -достаточно жидкая, но самовыравнивающаяся по ногтю, в общем полос не случилось. В один слой уже понятен смысл голографии, но чуть просвечивает ноготь и хочется добавить побольше рельефа, посмотрим:




В два слоя маникюр выглядит более законченным, особенно при дневном свете, когда не видно искорок, а ногти лишь фактурно-серые. Не скажу, что оттенок получился уникальным (он напомнил мой эксперимент с OPI и серым Rimmel), но смотрится не броско и уместен со многими образами.



Голография скромно проявляется лишь при очень ярком искусственном свете, а во всю силу-только на вспышке (см. макро-фото), но в обычной жизни ведь этого никак не увидеть :(








Напоследок посмотрим макро при дневном свете, искусственном и на вспышке:




Что в итоге? Я не прониклась текстурой, ведь в основном на руках виден обычный серый цвет. Не поменяла отношения к фирме Dance Legeng, так как лак слишком пахучий, медленно сохнет (спустя 3 часа после нанесения и закрепления результата сушкой, я очень легко наставила полос на ногти), не стойкий (всего 2 дня), ладно хоть легко стирается. Нет в нем никакой изюминки-один из тысячи одинаковых голографиков.  Но опыт для себя считаю полезным, так как поняла что такая голография "не моё" ;)

Цена: 120 руб.
Моя оценка: 3

1 комментарий:

  1. Цвет у этого рассеянного голографика очень красивый. Запах -это да.
    Я сама сушу топом-сушкой, иначе можно часами сидеть и ждать.

    ОтветитьУдалить