понедельник, 13 февраля 2012 г.

Нежная зелень с OPI Gargantuan Green Grape

Buenas noches!
Познакомимся сегодня с пастельно-зеленым цветом лака от фирмы OPI NL B44 Gargantuan Green Grape.


 Вообще я не сторонница зеленой гаммы, но этот цвет привлек мое внимание еще во флаконе -такой спокойный и сдержанный, нежно-пастельный зеленый. Оттенок переводится как «Зеленый виноград для Гаргантюа», но я вижу его иначе… это только что сорванный лист зеленого чая, источающий свой тонкий аромат, или разрезанный плод спелого авокадо, еще долька киви на солнечный просвет- одним словом свежесть, дыхание пробудившейся природы.


Опенок в кремовой текстуре, но совсем не плотный и довольно жидкий -минимум два слоя (как у меня всех фото), а то и три. Наносила на выравнивающую базу ORLY «Bonder» и лак слегка растекался, чего сроду не было   На этом его недостатки кончались, дальше будут одни плюсы. Лак не полосит, быстро сохнет (в это раз мне даже сушка не понадобилась, так как только собралась ее наносить, поняла что все уже высохло), имеет глянцевый финиш, долго держится. Обращу ваше внимание на то, что этот цвет у OPI еще представлен в матовой версии.
Посмотрим его при дневном освещении:




Теперь на солнышке:



И со вспышкой:




Лак не любит фотографироваться, поэтому уделю чуточку внимания цвету. Он именно зеленый с теплым салатовым отливом, бирюзы в нем нет совсем.

Моя оценка: 4+
Цена: 460 руб.

После огромного количества сделанных фотографий, я наконец-то определилась с ассоциацией: цвет похож на молочный коктейль с киви.

2 комментария: