среда, 1 февраля 2012 г.

Необычный синий American Apparel в цвете Mount Royal

Саватди́!
Сегодня по-настоящему зимний денек и ногти мои синие, но совсем не из-за холода...Виновник этому American Apparel в цвете Mount Royal.


Предлагаю сначала посмотреть на сам лак. Флакон строгой прямоугольной формы, его очень приятно держать в руках - создается ощущение, что обладаешь чем-то особенным...



Текстура  кремовая, плотная-для равномерного прокрашивания хватает и одного слоя (я по привычке накрасила в два). Пользовалась базой ORLY "Bonder"  и масляной сушкой SH "Dry Kwik".

Кисточка у лака достаточно длинная и узкая, но при этом не позволяет лаку полосить. Мне больше всего напомнила кисть от ORLY.



Ну а теперь о цвете...
При дневном освещении (жаль что солнышко не удалось застать) лак  переходит от васильково-синего к более темному и благородному оттенку, иногда заметна едва уловимая фиолетовая дымка.





Искусственный свет делает оттенок плотным и насыщенным, иногда он выглядит чернично-темным. Удивительно, но лак подходит абсолютно ко всему, подстраиваясь под окружающий мир своими полутонами.





А ведь сначала лак мне показался простеньким и даже "игрушечным"....



Эта первая моя проба фирмы American Apparel и я считаю ее удачной! Единственный минус: в России эту фирмы официально не продают, но все мы знакомы с интернет-магазинами, где при желании найдется все ;)

Моя оценка: только 5
Цена:  около 400 руб.

2 комментария: