вторник, 17 января 2012 г.

Самые необходимые кисти для макияжа от MAC

Merhaba!
Мой пост посвящен кистям для макияжа, которые облегчают нашу жизнь каждый день, за что мы их так ценим и любим. Приготовитесь, будет много фото...


Для удобства сразу перечислю все кисти, о которых пойдет речь и укажу их стоимость (помним, что кисти покупались в разное время и цена сейчас может быть несколько иная):
— Кисть для лица MAC №129 SH (цена 1250 руб.)
— Кисть-дуофибра для лица МАС №130 (цена 2050 руб.)
— Кисть для лица МАС №168 (цена 1250 руб.)
— Кисть-карандаш для глаз MAC №219 (цена 1050 руб.)
— Кисть для глаз MAC №239 (цена 1150 руб.)
— Кисть для глаз MAC №252 (цена 1250 руб.)
— Кисть для глаз MAC №217  (цена 920 руб.)


С чего началась эта история? Изначально я пользовалась родными аппликаторами, потом были первые бюджетные кисти (те, которые продавались по 15 руб. в киосках с Руби роз), далее набор кистей из Рив гоша (9 штук в кожаном футляре), несколько кисточек из The Body Shop и Sephora… в итоге я поняла что надо мне собрать уже набор кистей хорошего качества и стабильно им пользоваться. Выбор пал на МАС. Методом проб и ошибок (да-да! 4 кисточки мне не подошли, но об этом позже) я составила идеальный для себя набор для макияжа...


1. Кисть для лица MAC №129 SH (Short Handled Blush Brush).
SH (сокращение от Short Handled) в названии означает «короткая ручка» (длина 12,5 см). Кисть продается в полу-прозрачном чехле, в котором удобно всегда ее носить с собой. Этой кистью я пользуюсь каждый день: наношу ей пудру (как рассыпчатую, так и компактную)/румяна/бронзер. Нравится ее округлый контур, она приятна к лицу, но при условии что моется регулярно (после 1-2 использований), иначе становится слегка колючей. У меня это единственная кисть, которая позволяет себе чуть-чуть линять (примерно 1 волосок в месяц). От MAC №129 SH можно добиться легкого полупрозрачного покрытия, а можно плотного слоя — в общем действительно универсальна во всем. Рекомендую для тех, кто не хочет тратиться на много разных кистей для лица. Состоит из натурального ворса (козлик).





2. Кисть-дуофибра для лица МАС № 130 (Short Duo Fibre Brush).

До нее у меня была маленькая дуофибра (МАС № 188), которая казалась мне слишком мягкой и неудобной (давала лишь точечное покрытие), в итоге она была подарена и я купила дуофибру поплотнее. МАС №130 оказалась гораздо приятнее и эффективнее для нанесения любых кремовых текстур (у меня преимущественно румян). Все дуофибры состоят из искусственного (белого) ворса и натурального черного ворса (козлик), эта кисть самая плотная из МАСовских дуофибр (сравниваю с 187 и 188) именно за счет большего содержания натурального ворса. Набирает продукт хорошо, равномерно распределяет, шелковая к лицу.



3. Большая угловая кисть для контура MAC №168 (Large Angled Contour Brush).
Кисть из натурального белого ворса, который для меня является самым приятным к лицу. Её край срезан под углом, что дает возможность использовать для выделения контура (скульптурирования лица). Я применяю ее для нанесения сухих румян или бронзера.


Перейдем к кисточкам для глаз.



4. Кисть-карандаш для лаз МАС №219 (Pencil Brush).
Эта кисточка просто мастерица — умеет все и проста в обращении, как волшебная палочка феи творит чудеса даже в неумелых руках   Ей очень легко делать макияж: она сглаживает границы нанесения теней, заполняет межресничное пространство, можно мягко подвести по контуру глаза, оформить нижнее веко (ее заостренным кончиком удобно растушевывать карандаш на нижнем веке) и прорисовать складку века. Нравится как ей набираются тени, совсем их не крошит. Сначала насторожило, что у нее белый ворс (выглядит не очень эстетично после использования), зато теперь понимаю что это очень удобно — сразу видно сколько теней набралось на кисть.

 

5. Кисть для глаз МАС №239 (Eye Shading Brush).
Еще одна белая любимица, имеет конический срез с гладким шелковистым ворсом. Замечательно наносит мягкие тени, растушевывает, ей можно подводить контур век. Способна в одиночку справится с макияжем глаз, поэтому заслуживает статуса must have.



6. Кисть для глаз МАС №252 (Large Shader Brush).
Пожалуй самая любимая кисть для макияжа глаз, не представляю как я раньше без нее обходилась. Она имеет натуральный, мягкий и приятный ворс (не колется абсолютно), удобную плоскую форму лопаточки с овальным заостренным концом. Позволяет нанести насыщенный цвет или создать полупрозрачный слой, подходит также для нанесения консилера. Обычно покрываю с ее помощью верхнее веко базовым цветом теней в начале макияжа, наношу пигменты. Подходит и для растушевки (но тут у меня есть отдельная кисть №217).





7. Кисть для глаз МАС №217 (Blending Brush).
Использую ее только для растушевки в завершающем этапе макияжа и она тут просто незаменима. Мягкий белый ворс, слегка упругий и набит с идеальной плотностью. Скроет все «огрехи» макияжа. Если вы думаете, что не умеете краситься и «руки не из того места» растут- купите эту кисть и поймете как ошибались.


  
Какие кисти мне не подошли? 
Это кисть-дуофибра для лица №188 (слишком "жидкий" ворс, долго и нудно наносить нужное количество продукта), кисть для глаз №224 (мне не хватило плотности набивки, поэтому сложно было ей растушевывать), кисть для глаз №249 (полный аналог по форме №252, но только из искусственного ворса, что сужает её область применения до кремовых теней и консилера) и кисть для глаз №214 (отлично справляется с нанесением четких линий, подводки из теней, плотной набивки....просто эти приемы в макияже я редко использую). Замечу, что качество каждой кисточки превосходное и справляются со своими задачами, просто для себя я выделяю другие.

В заключении добавлю пару слов об уходе за моими красавицами. Так как я пользуюсь всеми ежедневно, то мою достаточно часто (2-3 раза в неделю) теплой водой и своим шампунем для волос. Дольше всех промывается кисти в белым ворсом, что не удивительно. После водных процедур слегка «отжимаю» кисти и делаю их более узкими (придаю рукой форму закрытого бутона тюльпана), потом сушу горизонтально на махровом полотенце. Сохнут они достаточно быстро (3-4 часа), а дуофибра еще быстрее. У меня специфические условия — часто приходится ездить с места на место, поэтому есть небольшая коробка для хранения самой необходимой мне для утреннего макияжа косметики, в ней и храню/сушу кисти.

6 комментариев:

  1. Сколько людей-столько мнений)Обожаю 188 и купила уже вторую, мне одной мало. Дуофибры моя любовь 188-х тоже две. 130-ю не поняла совсем, пока скучает стоит. 224 отлично растушевывать жидкий тональтный. Для теней все,кроме 152 есть, но чилата, что она очень большая, 242 более универсальна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сравнительном фото кистей для глаз видно на сколько 252 большая, на самом деле если есть 239, то она не обязательно нужна. По поводу дуофибр -действительно у всех свои впечатления, много раз с таким сталкивалась. Мне удалось попробовать все три для лица и я остановилась на 130 (но стоит учесть, что у меня она только для кремовых румян, так как тоном я вообще не пользуюсь). Не представляю как можно растушевывать тональный 224, ведь она из натурального ворса, а для тона/консилера желательно искусственный, так как у него ворсинки тоньше и следов на коже не оставляют (и продукта в себя впитывают меньше).

      Удалить
  2. спасибо за столь подробный пост я даже несколько выбрала для себя на будущее))спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже предпочитаю МАСовские кисти

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за такой интересный наглядный пост! Наконец-то я определилась с выбором, прямо с вашим списочком и пойду покупать себе кисти Мас.

    ОтветитьУдалить